Купить Франшизу

Изготовление печатей и штампов

КОРЗИНА
товаров 0 на 0 руб.

Приезжайте:
Астрахань
ул. Адмиралтейская, д. 43
ул. Кирова, дом 54, оф.25
ул. Чернышевского, дом 1, цоколь
Звоните:
Пн-пт с 9-00 до 18-00
8 (8512) 424-535
8 (8512) 434-535
8 (8512) 434-585

Изготовление печатей в Астрахани

11.10.2018

Нештампованный подход к изготовлению печатей в Астрахани

Дело всей жизни. Как часто мы задумывались об этом, но многие ли из нас претворили свои идеи в жизнь. Да, пожалуй, это самый тяжелый этап построения собственного бизнеса.

 Сначала сложно определиться с выбором сферы, в которую уйдут ваши силы, время, деньги, затем крайне трудно спрогнозировать, какое дело вернет инвестиции, а какое оставит вас далеко за бортом без средств к существованию и, что самое страшное, без мечты.

Дмитрий Баринов, руководитель компании «Министерство штемпельной продукции», поделился со мной идеями, раскрыл тайны своего бизнеса и даже рассмешил.

— Готовясь к интервью, я читала о вас и о вашей компании. Узнала, что идея бизнеса пришла к вам во сне. А что было дальше? С чего начинали действовать?

— До нас штемпельный бизнес не был представлен в интернете, наш сайт стал первым в Астрахани. Кстати, его я делал сам: три ночи писал тексты, подбирал картинки и прочее. Однако опыт оказался лирическим: оказалось, что он похож на уже существующий сайт. Пришлось сразу менять дизайн. Классические приемы тоже использовал: расклеивал объявления, раздавал визитки. Искал заказчиков на кафедрах медицинской академии, на бирже, в налоговой инспекции и т. д.

— А на кого вы ориентируетесь? Кто ваши потенциальные клиенты?

— Предприниматели, организации, госструктуры и частные лица, конечно, тоже. Для личного пользования или в качестве подарка, например, коллекционерам, книголюбам. Или вот недавно молодая мама заказывала штампик на детские вещи, чтобы в садике одежду дочери с чужой не путали.

— Мне кажется, это самый нестандартный способ использования печатей!

— Ну а что? У нас есть краска для текстиля, она не смывается. А если серьезно, мы изначально хотели быть оригинальными. Есть такое понятие «стратегия голубого океана» — это такое построение бизнес-модели, где предусматривается уход от конкуренции. То есть сначала вы анализируете работу конкурентов, выделяете их сильные и слабые стороны, а потом действуете по принципу «все наоборот»: «слабые» делаете «сильными», «сильные» убираете вообще или превращаете в «слабые». В итоге получается что-то совершенно новое. Так, я увидел, что у конкурентов ассортимент маленький — мы сделали огромный выбор для клиента; срок изготовления один-два дня, а в «Министерстве штемпельной продукции» изготовление занимает ровно один час; там доставки нет, а у нас есть. Понимаете, о чем я?

— Конечно. А как вам удается не стоять месте? В чем секрет?

— Мы постоянно анализируем рынок и делаем соответствующие выводы. Например, недавний опрос показал, что клиенту важнее «красота», чем вопрос стоимости изделия.

— «Красота» оснастки или исполнения самой печати?

— Каждый понимает это по-своему. В любом случае, у нас все красиво.

— Вы идеальные?

— Есть такой момент (смеется).

— Но расти всегда есть куда. Поделитесь, что планируете делать в ближайшем будущем?

— Есть идея, зреет еще с прошлого года. Видите ли, в чем дело, сразу после выбора компании по изготовлению штампов и печатей клиент задумывается об их защищенности, чтобы печать не подделали. Есть сейчас технология дополненной реальности. Слышали об этом, я уверен. Предполагается, что работать это будет так: печать будет иметь секретный маркер. Вы ставите оттиск такой печати на бумагу, подносите к нему считывающее устройство, например, телефон, и на экране появляется 3D-картинка с информацией о том, что печать является оригинальной; если же маркера нет, то вам сообщают, что печать подделана, а реальному владельцу печати отправляется соответствующее СМС. При этом изображение можно сделать динамичным, но пока есть технические сложности, ведь нужно считывать данные с любого вида печати и при помощи любого устройства, будь у вас смартфон, планшет или ноутбук со встроенной камерой. Но как идея это, конечно, грандиозно. Абсолютно новое, инновационное решение, я бы сказал. Этим и займемся в ближайшее время.

— А на данный момент уже есть то, что в Астрахани делаете только вы?

— В этом наша сила! Например, мы делаем гравировку на металле, рельефные печати, сургуч. В городе мы делаем все, что можно только придумать, беремся даже за то, чего другие боятся или попросту не могут. Конкуренты уже смирились и сами отправляют к нам своих клиентов. А еще, из уникального, на нашем сайте ministerstvo.su можно самому создавать свою печать. Ее можно сделать, отправить нам, а потом приехать и забрать уже готовую. Или оформить доставку. Все в ваших руках. А в дальнейшем предоставим выбор, в каком городе забирать заказ.

— Значит, вы работаете в рамках не только нашего города?

— Все верно. Сейчас мы работаем в Москве, Астане, Ростове-на-Дону, Севастополе, Самаре, Липецке и других городах. И это еще не предел. Приходите брать интервью в следующем году. Список, думаю, значительно увеличится!

— То есть в дальнейшем я смогу заказать печать в Ростове, а забрать ее уже в Астрахани, так?

— Все верно! Заказываете печать из любой точки мира и уже через несколько дней забираете готовую в том городе, который вы выбрали на нашем сайте. Последний, кстати, скоро будет абсолютно новый: красивый, удобный, современный.

— Но как же вам удается столь быстро, а главное, продуктивно «завоевывать новые земли»?

— Главный секрет — это жизнеспособная бизнес-модель, грамотно выстроенные производственные и бизнес-процессы, а также мы обеспечиваем всестороннюю поддержку своих партнеров в других городах.

— Расскажите подробнее, пожалуйста, о какой поддержке идет речь?

— Я не зря сказал, что она всесторонняя. Это действительно так: мы предоставляем полный комплект материалов для выполнения работ, при этом наши эксперты оказывают помощь по всем возникающим вопросам, начиная от творческих, заканчивая технологическими и организационными. Если бы у меня была такая возможность в начале пути, я был бы уже далеко впереди. А потому у наших партнеров есть фора и зримые перспективы «превзойти своего учителя».

На этом интервью завершилось: какие могут быть вопросы, когда бизнес приносит доход, руководство строит перспективные планы, в компании используются новейшие технологии, а директор — приятный, надежный, живой человек и, что важно, искренне любящий свое дело.

Задумываясь о собственном бизнесе, мы непременно отталкиваемся от желания заниматься любимым делом. Радость от работы — это редкость, которая в наших мыслях граничит с недосягаемой мечтой. Но пообщавшись с Дмитрием, я поняла, что все реально, все в наших руках, главное — никогда не останавливаться.

Н. Туйгунова